Мария А.
06.07.2018
137 понравилось
1347 просмотров

1С:ЗУП 3. Интерфейс ТАКСИ (Часть 1)

Начали работать в 1С ЗУП ред. 3, и кажется, что все тут такое неудобное и непривычное? Не нравится новый интерфейс?

Мы решили подготовить для вас цикл статей по работе с интерфейсом ТАКСИ. В этой и следующих статьях поделимся с вами хитростями и тонкостями работы с интерфейсом, чтобы работать с программой было легко и удобно.

Сегодня рассмотрим «Топ-5» вопросов, которые чаще всего задают пользователи, начавшие работать с зарплатой «тройкой».

1. Маленький монитор, и «Меню» не помещается! Приходится все время нажимать на кнопку, чтобы был виден нужный раздел!

Не беда, это можно исправить! «Меню» в интерфейсе ТАКСИ называется «Панель разделов». Для настройки перейдите в Главное меню – Вид – Настройка панели разделов.

И можете настроить отображение разделов без картинок, только текстом.

Теперь на экране помещается больше.

Кроме того, если вы не пользуетесь какими-то разделами, их можно «спрятать». В настройке панели разделов, в колонке «Выбранные разделы» отображаются те, которые используются сейчас. Перетащите разделы, которыми не пользуетесь, в колонку «Доступные разделы» и они не будут отображаться. При необходимости, вернуть их можно в любой момент, перетащив мышкой обратно. Если нужно, можно поменять порядок разделов с помощью стрелок вверх и вниз.

В результате на панели разделов останутся только команды, которыми вы пользуетесь. Расположение будет компактным и не придется ничего двигать.

2. В ЗУП 2.5 все приказы были отдельно, а тут все в куче!

Чаще всего пользователи, которые работали в ЗУП 2.5, хотят увидеть те же журналы документов, что там были, и в «тройке». И не могут их найти. Например, в 2.5 были отдельные журналы по документам «Прием на работу», по кадровым переводам, по увольнениям. А тут приемы, переводы и увольнения вместе, кому-то удобно, кому-то не очень, и хочется вернуть все «как было». Расскажем подробнее, как настроить удобные журналы, на примере.

Так выглядит журнал приемов, переводов и увольнений «По умолчанию».

А под этой «Шестеренкой» (есть в каждом из разделов) спрятаны настройки навигации, где можно «вытащить» нужные журналы, и спрятать те, которыми не пользуемся.

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Выберите нужные журналы в колонке «Доступные команды» и кнопкой «Добавить» перенесите их в выбранные команды. Аналогичным образом убираются не используемые (щелкнуть по команде в «Выбранных» и убрать кнопкой «Удалить»)

А вот и наши новые добавленные журналы:

Посмотрите, какими журналами пользуетесь, какими нет, и оставьте только нужные, чтобы легко и быстро ориентироваться в программе.

Для того, чтобы было еще удобнее, разработчики дали возможность переносить журналы в «Важное». Те журналы, которые размещены в «Важном» будут выделены жирным шрифтом, и расположены выше остальных. Для примера мы перенесли в «Важное» журнал с документами «Прием на работу»

3. Не помню, где нужный журнал… Где-то видела, а теперь не могу найти…

В этом случае верный помощник – поиск! Расположена строка поиска в любом из разделов справа (поиск будет выполняться по всем разделам).

Например, забыли, где же вносятся исполнительные листы… Просто начинаем набирать «Исполнительный»…

И видим, что расположены они в разделе «Зарплата» в «Удержаниях».

4. Сортировка

Очень часто пользователи не знают, как настроить сортировку в журнале или списке. Или бывает, что случайно сортировку сбивают, и не знают, как поправить. Рассмотрим на примере списка сотрудников. Мы хотим видеть список в алфавитном порядке, а тут сортировка какая-то странная… А все дело в том, что сортировка у нас настроена по табельному номеру. Видите маленькую стрелочку на названии этой колонки?

Для сортировки «По алфавиту» просто нажмите на название колонки «Имя». А при повторном нажатии будет выполнена сортировка в обратном порядке.

5. А я настраивала - настраивала (журналы в панели навигации, панель разделов, сортировку и.т.д.), а теперь хочу все вернуть к прежним настройкам, но уже не помню, как было!

Тогда ищите кнопку «Еще», и в ней пункт «Установить стандартные настройки». В этом случае вы вернете настройки, которые были изначально заданы разработчиками.

 

Читать вторую часть 1С:ЗУП 3. Интерфейс Таксти.

 

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 0 )

Оставить комментарий