Мария А.
16.07.2018
40 понравилось
796 просмотров

1С:ЗУП 3. Интерфейс ТАКСИ (Часть 2)

В первой части статьи мы рассмотрели «Топ-5» вопросов по интерфейсу 1С:ЗУП 3. Сегодня мы приготовили для вас следующую «порцию» полезной информации по работе с интерфейсом.

1. Куда «спрятали» кнопки в журналах?

 В ЗУП 2.5 были удобные кнопки в журналах (установить период, пометить на удаление и др.), а в тройке разработчики добавили на командную панель «по умолчанию» только самые нужные на их взгляд команды.

А где искать остальные? Загляните в «Еще», они там!

2. Не хочу каждый раз лезть в «Еще»! Хочу кнопки, как раньше были!

И так тоже можно. Командная панель настраивается очень гибко: вы можете добавить часто используемые команды, и «спрятать» те, которые не нужны.

 Покажем, как это сделать, на примере команды «Установить период». Для того, чтобы ее «вытащить»:

 - перейдите в Еще – Изменить форму;

 - в разделе «Командная панель формы» найдите «Установить период»;

 - в настройке «Только в Еще» установите «Нет».

Также можно указать, в каком виде будет отображаться команда. Для более компактного расположения мы выберем «Картинка».

Теперь команда «Установить период» есть на командной панели.

3. Не хватает информации в справочнике/журнале.

Бывает, что пользователю хотелось бы видеть какую-то информацию, не заходя в документы или элементы справочника, прямо в списке. В ЗУП 3 есть такая возможность!

Попробуем, например, добавить в списке в справочнике «Сотрудники» данные о дате увольнения.

«По умолчанию» справочник выглядит так:

Для добавления даты увольнения:

 - перейдите в Еще – Изменить форму;

 - поставьте флажок «Дата увольнения»;

 - кнопками вверх/вниз можете изменить порядок колонок при необходимости.

Теперь дату увольнения видно сразу в списке.

4. А если в Еще-Изменить форму нет нужного поля?

Некоторые поля в список можно добавить, просто установив флажок, а некоторые добавляются по ссылке. Например, мы хотим в журнале документов «Прием на работу» видеть, на какой график принят сотрудник.

«По умолчанию» журнал выглядит так:

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Для добавления колонки «График работы»:

 - перейдите в Еще – Изменить форму;

 - нажмите на «Ссылка»;

 - нажмите на «Добавить поля»;

 - поставьте флажок напротив нужного поля;

 - нажмите ОК;

 - настройте порядок полей стрелками вверх/вниз, и сохраните изменения.

Результат:

5. Поиск в списках

Есть несколько способов поиска.

В некоторых справочниках и журналах есть специальная строка для поиска. Поиск будет выполняться по всем полям. Например, найдем в справочнике «Сотрудники» всех экспертов.

Если специальной строки нет, можно воспользоваться сочетанием клавиш ctrl F.

Найдем в журнале кадровых документов все документы, созданные пользователем «Орлова». Нужно указать, в какой колонке искать, что, и как: по началу строки, по части или по точному совпадению.

В результате в журнале будет установлен отбор. Отборов можно устанавливать несколько. Установленные отборы видно вверху списка. Чтобы убрать отбор, нужно нажать на «крестик» рядом с ним.

Можно отобрать все похожие элементы, нажав правой клавишей на элемент и выбрав команду «Найти…».

Для примера мы установили отбор по графику работы «Смена 2»

6. Как сохранить список в exel?

После того, как вы установили необходимые отборы, нажмите Еще – Вывести список, отметьте необходимые колонки.

 

Для сохранения списка нажмите Главное меню – Файл – Сохранить как, укажите формат файла и путь, куда его сохранить.

 

Читать первую часть 1С:ЗУП 3. Интерфейс Такси.

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 0 )

Оставить комментарий