Осуществление интеграции 1С
Администратор 1.
23.01.2017
90 понравилось
1215 просмотров

Осуществление интеграции 1С

Многим компаниям необходимо использовать одновременно несколько различных систем управления и учета. Но, при использовании 2 и более систем возникает путаница и неразбериха. В связи с этим, на первое место выходит необходимость создания единой сети, в которую войдут все остальные сервисы.

Для чего производится объединение систем в одну?

  1. Без единой сети невозможно создать и настроить тот функционал, который необходим.
  2. Для полноценной работы предприятия необходимо применять разнообразные системы, которые дополняют одна другую.
  3. Безопасность.
  4. При внесении необходимых изменений в той или иную систему, не нужно будет менять и обновлять всю базовую конфигурацию.

Возможности объединенной системы при интеграции 1С

  1. Позволяет применять СОМ-объектов. Кроме этого, можно использовать другие API.
  2. Применение объектов СОМ.
  3. Можно производить соединение с основными БД: ADO и SOAP.
  4. Взаимообмен информацией, с применением всех типов читаемых форматов файлов.
  5. Производство публикации ВЕБ-сервисов.
  6. Возможность подключать разнообразные сторонние источники. К примеру, 8.2.14.

Стандартная схема

Интеграция 1С производится по стандартной схеме: 2 или более компьютера подключаются к единому серверу БД, который, в свою очередь – к БД. То есть, по сути 1С производит объединение нескольких клиентов к одному серверу.

Сторонние объекты СОМ и API

  1. Происходит объединение двух 1С.
  2. Производится подключение к системе применения и возможность редактирования всех видов файловых документов Майкрософт Офис.
  3. Отправка писем из первой 1С, без применения почтового клиента.

По сути, работает такая схема:

1С – приложение или API клиента – база данных.

СОМ

  1. Подключение одного 1С к другому.
  2. Использование любого языка программирования.

Как происходит соединение с БД

  1. Производится подключение 1С к установленным БД Интернет-магазинов, с известной внутренней структурой информации.
  2. Мобильный вариант торговли (многие старые схемы могут терять свою актуальность).
  3. Автоматическая подготовка информации для внесения в 1С с старых, не актуальных систем.

То есть, происходит прямое взаимодействие между 1С и БД.

Какие используются файлы

  1. При любых обменах можно применять XML.
  2. Для обмена информацией можно применять формат CommerceML.
  3. Перевод данных в Excel, с целью дальнейшей обработки информации.
  4. Банк-клиенты.

Применение ВЕБ-сервисов

  1. К БД 1С можно подключать различные системы Интернета.
  2. Применение систем онлайн бронирования.
  3. Есть возможность подключать 1С к самым разнообразным ресурсам сети, использующим веб-серисы.

Возможность применения сторонних источников информации

  1. На данный момент платформа еще не получила широкого применения (релиз 8.2.14).
  2. Использование строго для чтения информации.
  3. Можно получать информацию с различных ресурсов, в том числе и Интернет-магазинов.
  4. Подключение производится напрямую. Правда, в данном случае возможно только чтение информации. Параметры подключения нужно вводить в конфигуратор.

 

Интеграция 1С на примере

Первоначальные данные

  1. Компания предоставляет услуги по разработке сайтов и предлагает несколько дополнительных медиа-услуг.
  2. У нее имеется свой собственный отдел разработчиков.
  3. Для бухгалтерии используется стандартный «1С:бухгалтерия 8». То есть, на 5-ть пользователей. Данная система отвечает для регистрации всех договоров и актов. Через нее производится оплата всех требуемых счетов.
  4. В то же время, у отдела, который занимается продажами, есть своя индивидуальная CRM, работающая на базе Майкрософт Dynamics.

Новая задача

С целью разгрузки бухгалтерии требуется предоставить иным сотрудникам возможность вводить счета. Кроме этого, следует предоставить им возможность контролировать  выполнение оплаты – поступления средств.

Как можно решить:

Решение без осуществления обмена

1.       Производим доработку уже имеющейся системы «1С:бухгалтерия 8», либо приобретаем новую: «1С:управление торговлей 8 «/» 1С:CRM».

2.       Покупаем дополнительное разрешение на применение 1С менеджерами.

3.       Производим обучение менеджеров.

 

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним!

Положительные моменты:

Отрицательные моменты:

  1. Производится переход на единую 1С
  2. При доработке существующей системы, без приобретения новой, обменов производиться не будет 
  1. Траты на доработку.
  2. Траты на приобретение лицензии.
  3. Затраты на обучение персонала.
  4. Траты, направление на запуск программы.
  5. Отсутствие эффективности работы персонала, в течении отдельно взятого периода.
  6. Сложно настроить режим доступа.
  7. В данном случае менеджеры будут видеть все бухгалтерские материалы.

  

Решение, предусматривающее обмен

1.       Дорабатываем уже имеющуюся в наличии программу для предоставления возможность внесения данных про осуществление оплаты и состояния счетов.

2.       Производим доработку, и прописываем соединение с уже существующей CRM, для того, чтобы можно было получать информацию о зачислении средств, и внесения данных в соответствующие разделы.

 

Положительные моменты:

Отрицательные моменты:

  1. Доработка существующей 1С производится самостоятельно.
  2. Невысокий размер стоимости доработки. Этот процесс занимает не более 15 рабочих часов.
  3. Не требуется дополнительное обучение персонала.
  4. Нет необходимости покупать дополнительную лицензию.
  5. Бухгалтерия будет работать отдельно, без возможности открытия данных иным сотрудникам.
  1. При работе будет использоваться стандартный обмен данными.
  2. Настраивается прямое подключение 1С к серверу SQL. Но этого можно избежать. Правда выполнение работ будет несколько дороже.

 

Как реализуется интеграция 1С

 

В данном случае скорость принятия и передачи данных зависит только от реальных объемов. Работа настраивается как по графику, так и по отдельным событиям. Для того, что бы избежать перегрузки системы, можно подбирать время для работы.

Таким образом, интеграция 1С позволяет не только сэкономить рабочие лимиты, но и денежные средства. При этом, происходит оптимизация работы всей компании.

Чтобы избежать ошибок и оперативно решать возникающие проблемы, необходимо поддерживать постоянный контакт со специалистом.

Проще всего это сделать, зарегистрировавшись на сайте https://1s-nik.ru/ или позвонив по телефону 8 (800) 700-15-02
Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 0 )

Оставить комментарий